Обо мне просто
Мой слоган по жизни- дорогу осилит идущий.
Мой талант- это поиск решений. Мне интересно искать нестандартные решения, системные и устойчивые. Я могу найти «точку опоры» из того что важно сотруднику, фирме, клиентам, бизнесу, миру, будущему и на этом «твердом» пересечении начать строительство успеха компании, с которой работаю. С позитивом и поддержкой.
перечень услуг:
- коучинг эффективности продающих команд,
- командный коучинг,
- создание отделов по работе с VIP клиентами.
коучинг эффективности продающих команд
Компаниям сейчас нужны выдающиеся руководители отделов продаж. В начале работы сотрудника решающих факторов для выбора может быть несколько: харизма лидера компании, щедрое вознаграждение, суперсовременные обучающие программы.
Однако продолжительность и продуктивность деятельности сотрудника в первую очередь зависит от непосредственного руководителя (М.Бакингем, К.Коффман. «Сначала нарушьте все правила»).
В 7 случаях из 10-ти коучинг отделов продаж начинается, когда происходит снижение результата, начались переходы клиентов на продукт/услуги конкурента, сотрудники не работают в полную силу, есть отток сильных специалистов, и руководитель хочет изменить положение дел.
При коучинге эффективности продающих команд применяются методики Института Гэллап:
- Существуют доказанные взаимосвязи между удовлетворенностью сотрудников и результатами бизнеса;
- Всего 12 вопросов по сотрудникам дают понимание 4-х областей результатов;
- 4 области результатов- это производительность, прибыль, коэффициент удержания персонала и удовлетворенность клиентов
- Есть принципы и шаги влияния руководителя на результат: особый формат коуч-беседы
- Есть четкие критерии выбора- какие действия принесут максимум прибыли в короткие сроки.
Командный коучинг
Как из компании или отдела сделать команду, в которой сотрудники доверяют руководителю, друг другу, внимательно слушают и действительно слышат коллег? Команду, в которой каждый понимает, что важно другому и учитывает это в своей работе? Команду, которая эффективно решает все задачи?
С каких техник и шагов лучше начать? Что запустит это процесс, когда каждый сотрудник захочет проявить инициативу и взять ответственность за результат на себя?
Все это позволяют сделать техники и методы командного коучинга .
Представьте, насколько будет лучше, если Ваши сотрудники будут 100% внимания вкладывать в достижение результата, а не бороться друг с другом, теряя энергию и силы?
Создание отделов по работе с VIP клиентами.
Чем отличается VIP сервис? Какими компетенциями должен обладать менеджер по работе с крупными клиентами? По каким признакам отличить будущего VIP клиента?
И –самое важное что, зачем и как делать для:
- увеличения вовлеченности VIP клиента в продукт,
- увеличения прибыльности,
- повышения лояльности VIP клиентов
- и все это в условиях ограниченного времени и ресурсов.
Все эти вопросы решаются с учетом:
- обеспечения непрерывного роста доходов компании,
- исключая неоправданные финансовые потери (скидки, невозвращенные платежи)
- повышения конкурентоспособности компании как на профильных сегментах рынка труда, так и в глазах клиентов.
Для того, что бы обсудить ваши задачи и возможности
сотрудничества напишите мне на почту
tanyakozhukh@mail.ru