Обо мне просто

Мой слоган по жизни- дорогу осилит идущий.

 

Мой талант- это поиск решений. Мне интересно искать нестандартные решения, системные и устойчивые. Я могу найти «точку опоры»  из того что важно сотруднику, фирме, клиентам, бизнесу, миру, будущему и на этом «твердом» пересечении начать строительство успеха компании,  с которой работаю.  С позитивом и поддержкой.

 

перечень услуг:

  • коучинг эффективности продающих команд,
  • командный коучинг,
  • создание отделов по работе с VIP клиентами.

 

коучинг эффективности продающих команд

Компаниям  сейчас  нужны выдающиеся руководители отделов продаж. В начале работы сотрудника решающих факторов для выбора может быть несколько: харизма лидера компании, щедрое вознаграждение, суперсовременные обучающие программы.

Однако продолжительность и продуктивность  деятельности сотрудника в первую очередь зависит от непосредственного руководителя (М.Бакингем, К.Коффман.  «Сначала нарушьте все правила»).

В 7 случаях из 10-ти коучинг отделов продаж начинается, когда происходит снижение результата, начались переходы клиентов на продукт/услуги конкурента, сотрудники не работают в полную силу,  есть отток сильных специалистов, и руководитель хочет изменить положение дел.

При коучинге эффективности продающих команд применяются  методики Института Гэллап:

  • Существуют доказанные  взаимосвязи  между удовлетворенностью сотрудников и результатами бизнеса;
  • Всего 12 вопросов по сотрудникам дают понимание 4-х областей результатов;
  • 4 области результатов- это производительность, прибыль, коэффициент удержания персонала и удовлетворенность клиентов
  • Есть принципы и шаги влияния руководителя  на результат: особый формат коуч-беседы
  • Есть четкие критерии выбора- какие действия принесут максимум прибыли в короткие сроки.

 

Командный коучинг

Как из компании или  отдела сделать команду, в которой сотрудники доверяют руководителю, друг другу,  внимательно слушают и действительно слышат коллег? Команду, в которой каждый понимает, что важно другому и учитывает это в своей работе? Команду, которая эффективно решает все задачи?

С каких техник и шагов лучше начать? Что запустит это процесс, когда каждый сотрудник захочет проявить инициативу и взять ответственность за результат на себя?

Все это позволяют сделать  техники и методы командного коучинга .

Представьте, насколько будет  лучше, если Ваши сотрудники будут 100% внимания  вкладывать в достижение результата,   а не бороться   друг с другом, теряя энергию и силы?

 

Создание отделов по работе с VIP клиентами.

 

Чем отличается VIP сервис? Какими компетенциями должен обладать менеджер по работе с крупными клиентами? По каким признакам отличить будущего VIP клиента?

 

И –самое важное что, зачем и как делать для:

  • увеличения вовлеченности VIP клиента в продукт,
  • увеличения прибыльности,
  • повышения лояльности VIP клиентов
  • и все это в условиях ограниченного времени и ресурсов.

 

Все эти вопросы решаются с учетом:

  • обеспечения непрерывного роста доходов компании,
  • исключая неоправданные финансовые потери (скидки, невозвращенные платежи)
  • повышения конкурентоспособности компании как на профильных сегментах рынка труда, так и в глазах клиентов.

Для того, что бы обсудить ваши задачи и возможности
сотрудничества напишите мне на почту
tanyakozhukh@mail.ru