Что делает курс эффективным? 

Чему учат другие

Конкретным скриптам

Например, «100 вариантов ответов на возражения», «15 ответов на возражение»

«Дорого», «20 готовых ответов для менеджера»

Менеджер, заучив эти скрипты, часто в ситуации реальных переговоров выдает

банальный ответ, который хорошо знаком клиенту.

Суть обучения – заучивание огромного количества готовых фраз

Речевые заготовки – это мысленный перебор подходящих фраз.

Это втягивание в перепалку, а не убеждение.

Логические методы – например, техника изоляции возражения:

«А если убрать вопрос цены, было бы вам

интересно?..» здесь предсказуемо собеседник видит,

что его загоняют в логическую ловушку

Чему учим мы

Методам/технологиям/стратегиям 
Менеджер в зависимости от ситуации и своего психотипа выбирает уместный метод и «наполняет его словами». В итоге отсутствует искусственность, заученность. С каждым клиентом работаем индивидуально, подстраиваемся под его потребности и под его продукт. Один метод применяется в 10-20-30 ситуациях/возражениях.

Суть обучения – тренировка и оттачивание навыка – изучаем 2-3 метода/техники в неделю – идет пояснение, как они работают – дается время на проработку навыка, отработка на практике Работаем – без перегруза!

Новые методы учитывают 3 компонента влияния- логику, эмоции и бессознательные предубеждения собеседника, воздействие помогает нейтрализовать страхи клиента и выйти на открытый диалог. Понимание принципов и методов позволяет наполнить их любым содержанием