Онлайн тренинг-практикум

5 ключей к "ДА"
в переговорах и продажах

Как получить превосходство во влиянии
и противостоять манипуляциям и давлению

Если вы
- руководитель компании и вам надо вести переговоры с партнерами, инвесторами,  обучить сотрудников;

- Предприниматель  и вам нужно заключать сделки, и продавать больше;

- Руководитель отдела продаж, руководитель отдела ВИП-клиентов и
вам важно обучить сотрудников сильным навыкам переговоров и продаж

- Тренер или консультант по увеличению продаж, и вам необходимо увеличивать продажи;

-Менеджер по продажам и вам нужно больше сделок и продаж.

То вы понимаете, что умение влиять на поведение людей (клиентов, сотрудников и т.д.). - это навык №1 для вашего успеха, как профессионального, так и личного.

И вы оцените по достоинству техники и методы "Ключей к ДА".

5 китов тренинга

«Чемоданчик работающих техник». Все техники имеют четкую структуру, принципы применения и использования.
Пошагово расписано: описание техники, зачем ее применять, последовательность шагов.

Системной подход. Все техники выстраиваются в систему.

Треугольник влияния - Логика, Эмоции, Бессознательный ум
дает вам переговорную гибкость

Универсальные языковые шаблоны - как контейнеры для доставки
ваших аргументов и сообщений так. что бы их восприняли.

Ключи убеждения – это исключительно практический тренинг, как плавание или езда на велосипеде.

Здесь гарантирована быстрая наработка автоматизма, если вы тренируетесь
и выполняете задания.

Вот некоторые вещи, которыми Вы будете владеть

- Овладеете техниками 5 ключей влияния.

- Не совершите 2 частых критических ошибки, убивающих ваши аргументы

- Сможете контролировать чью-то точку зрения , делая тонкие изменения в ваших словах.

- Будете знать КАК никогда не вступать в переговоры в исходно слабой позиции.

- Откройте для себя пошаговый метод, чтобы мгновенно завоевать доверие практически у любого

- Простое решение, чтобы вернуть вашего потенциального клиента в нужное русло, если заметите, что они дрейфуют в неправильном направлении

- Откройте формулу для получения от клиента все, что вам нужно знать, чтобы сделать продажу. Когда вы освоите этот простой процесс «опроса», вы будете знать с точностью до точки, как направлять свои сообщения.
И это проще и результативнее СПИН-продаж

-Как использовать универсальные структуры языка для попадания ваших сообщений прямо в умы ваших слушателей ... позволяя вам скрытно обойти все сопротивление, повысить свой авторитет и стать человеком убеждения. ( Это чрезвычайно мощные языковые шаблоны, основанные на том, как мы структурируем наши убеждения.)

Техники Ключей убеждения на порядок повысят вашу убедительность
и устойчивость к скрытым механизмам влияния в переговорах.
Вы их просто будете видеть.

И многое, многое другое...

Татьяна Кожух автор и ведущая тренинга

коуч эффективности продающих команд,
практик развития отделов ВИП-клиентов
Мастер НЛП, Тренер International University Global Coaching (London-Moscow), член совета директоров ICF Russia Chapter 2016-2017г., сертифицированный коуч ACSTH.

Опыт управленческой деятельности – 13 лет, успешный опыт в продажах- 18 лет.
Опыт разработки и проведения тренингов – более 10 лет.

Достижения:
- построение отдела продаж «с нуля», вывод региональной компании на 1-е место по России по объему продаж,
- разработка системы VIP сервиса на основе регулярной обратной связи
- внедрение коучинговой культуры в подразделении (работа по вовлеченности сотрудников) с выходом на высокую маржинальную прибыль.

Только за 2016 году провела проекты для ОАО «Газпром Трансгаз Нижний Новгород», ГК Эклектика (Москва), ПАО Сбербанк, ПАО Ростелеком и др.

Специализация: коучинг эффективности продающих команд, командный коучинг, создание отделов по работе с VIP клиентами.

Так как приходится постоянно работать с уже опытными и знающими людьми,
то и инструменты, методы и техники даю продвинутые.

Содержание тренинга

5 ключей влияния и убеждения. Базовые техники

  1. Как повысить свой статус в глазах собеседника? Как быть влиятельным?

Данный ключ поможет справиться с обесцениванием клиентом ваших предложений, слов и идей. Также поможет в ситуациях, когда клиент при встрече (звонке) дает меньше времени чем обговаривали ранее, или приводит весомые аргументы почему мы должны снизить цену, пойти на уступки.

Это «золотой ключ» для любых переговоров, он сделает Ваши слова весомыми и влиятельными.

  1. Как ставить цели по клиенту, которые начнут выполняться. Намерение как основа целеполагания для переговоров.

Данный ключ поможет ставить цели как в области логики, так и в области мыслей, действий и чувств, что, как катализатор, усиливает достижение результата. Этот ключ поможет менеджеру выйти  на высокие показатели продаж  даже после  сложной или  эмоционально негативной ситуации.

  1. Как создать контакт, раппорт и быть услышанным?

Если при звонке, визите мы не прошли охранника  или секретаря, мы не попадем в к ЛПР и наши аргументы, подготовленные и прекрасно оформленные коммерческие предложения не сработают.

У нашего собеседника, клиента также есть «внутренний охранник», который пропускает или не пропускает информацию дальше.

Данный ключ расскажет, как обойти «внутреннего охранника» и быть услышанным.

  1. Как менять критерии покупки?

Хороший продавец проясняет критерии покупки. Лучший- их меняет в нужную сторону, и тогда под новые критерии наше предложение становится наилучшим.

Данный ключ научит выявлять и менять критерии покупки.

  1. Как выстраивать систему аргументации? «Чистый язык» продажи.

Данный ключ поможет   перевести  переговоры в конструктив, заинтересованный диалог и взаимно ценный план действий.

Данный ключ даст понимание системы,  как создать убедительные (и короткие) предложения, которые принимаются.

Поможет перевести клиента «на свою сторону» в переговорах и удерживать эту позицию в течение всего времени переговоров и продажи.

Чистое влияние- Структуры и шаблоны убеждения
Пошаговая технология с примерами

Вебинар 1. «Секреты построения работающих аргументов» Слушатели овладеют навыком перенаправления фокуса внимания собеседника с отрицательных сторон (цена, сроки поставки, смена поставщика) на выгоды от сотрудничества:

Отрабатываемые навыки:

  • Как соглашаться и при этом добиваться своего;
  • Как помочь собеседнику осознать выгоды Вашего предложения
  • Как перенаправить внимание собеседника в нужную сторону (с минусов на плюсы, с «дорого» на выгоды от покупки).
  • Как уйти от возражения «я не могу» и открыть возможность для изменений
  • Как незаметно для собеседника сказать комплимент клиенту и своему продукту/услуге
  • «Калейдоскоп»- как сложить новую картинку в голове клиента, при которой наше предложение становится максимально интересным
  • Техника «ведения» через бессознательные да

Вебинар 2.  Зона дискомфорта. Как лидеры продаж превращают сложные разговоры в достижения.

Слушатели овладеют навыком создания «зоны дискомфорта», способствующей осуществлению долгосрочных позитивных перемен в работе с клиентом. Клиент, расставаясь со своей непоколебимой убежденностью в правоте собственной логики, открывает перед собой новые перспективы сотрудничества с Вами.

Отрабатываемые навыки:

  • Как создавать зону дискомфорта и использовать ее для разрушения барьеров
  • Как правильно слушать и реагировать
  • Как создавать новые перспективы сотрудничества
  • Как выстраивать работу со сложными людьми: излишне жесткими, нерешительными, «слишком» умными и креативными
  • Как просить и не чувствовать себя обязанным
  • Как сказать «нет» и остаться в рамках дружеских и деловых отношений

ВИП-блок. Корпоративный

Создание Живой книги продаж.

Технологии создания саморазвивающегося бизнеса.

  1. Методика Института Гэллап- четкая пошаговая методика вовлечения сотрудников с гарантированным ростом производительности, прибыльности, удовлетворения клиентов и повышения коэффициента удержания сотрудников.
  2. Методика еженедельных часовых практикумов для отдела продаж
    для закрепления и развития навыков. 12 шаговый процесс
  3. Технология сохранения знаний лучших сотрудников.
  4. Создание Живой книги продаж. Методика Чета Холмса.

Пакет ВИП дополняет 1 индивидуальная консультация по Skype.

Бонус. 2-х шаговый метод консультативных продаж Чета Холмса

Это  простой и мощный метод уже применяют различные компании
- при продаже сложных и дорогих услуг
-  интернет-студии
- турфирмы
- строительные компании
Один наш клиент только благодаря этой технике смог отстроиться от конкурентов и увеличить продажи на 30% на фоне 30% падения рынка

 

Расписание тренинга

Сразу после подключения вы получаете доступ ко всем материалам тренинга.
И проходите его в удобном для себя режиме.

Каждый участник получает:

- доступ к записям занятий
- конспекты и рабочие тетради
- проверку заданий и тестов
- обратную связь и ответы на вопросы

Варианты участия

Базовый
15 000 р
    Оформить заявку на участие

    5 ключей к "Да" - Базовые техники

    Видеозаписи тренинга

    Слайды. как рабочая тетрадь

    Задания, упражнения, тесты

    Описания техник

    Ответы на вопросы

     

     

     

     

     

     

    Расширенный
    20 000 р
      Оформить заявку на участие

      5 ключей к "Да" - Базовые техники

      Структуры и Шаблоны убеждения

      Видеозаписи тренинга

       

       

       

      Слайды. как рабочая тетрадь

      Задания, упражнения, тесты

      Описания техник

      Ответы на вопросы

       

       

       

      Корпоративный
      35 000
        Оформить заявку на участие

        5 ключей к "Да" - Базовые техники

        Структуры и Шаблоны убеждения

        Методики обучения и внедрения навыков

        переговоров и продаж в компании

        Методики саморазвивающегося отдела продаж

        + индивидуальная консультация по внедрению

        Видеозаписи тренинга

        Слайды. как рабочая тетрадь

        Задания, упражнения, тесты

        Описания техник

        Ответы на вопросы

         

        100% гарантия 30 дней

        В течении 30 дней с начала тренинга
        Вы можете решить, что эти методы
        и техники вам не подходят.
        Просто сообщите и мы вернем вам 100% денег.

        Отзывы клиентов и участников тренинга

        − Курс напрямую соответствовал профессиональным задачам, т.к. мы разобрали ситуации, встречающиеся ежедневно в продажах. Курс дал уверенное восприятие, что ситуация должна рассматриваться с разных «углов», и безвыходных ситуаций нет! Татьяна, огромное спасибо! Ваша работа приносит пользу, а это очень важно в нашей жизни!

        − Уже на следующий день после тренинга «дожала» клиента и он согласился подписать договор на наших условиях. Я думаю, это наша общая победа. Используя инструменты, полученные на тренинге, я по-другому посмотрела на ситуацию, и поэтому чувствовала себя увереннее! Спасибо, Татьяна, за реальную помощь! Надеюсь, еще увидимся!

        − Курс соответствовал профессиональным задачам: умению устанавливать контакт с клиентами, как прийти к поставленной цели, обучил работе с возражениями. Курс дал уверенность в себе, более глубокое понимание отдельных услуг и продуктов компании. Было очень интересно, доступно и легко!

        − Курс дал новые возможности работы с возражениями и четкие планы решения сложных ситуаций. Спасибо за интересную подачу!

        − Тренинг дал полный курс техник продаж. Все на «5»! Спасибо!

        - Сотрудники , ПАО Ростелеком

        С удовольствием прошел Ваш курс фрейминга.

        В общем-то пошел на него из-за увеличившегося числа конфликтных переговоров, которые приходится вести с клиентами, сложностей восприятия с их стороны той предметной области в которой работает фирма – программирование.

        До обучения было сомнение в содержании курса. Предполагал, что получу очередной набор приемов продаж. Но с началом обучения опасения развеялись.

        Больше всего понравилось системность изложения материала. В начале разрозненные приемы в конце курса находят привязку к некоему процессу коммуникации. Не смотря на опыт переговорщика в общении с клиентами был некий ситуативный подход.

        Ожидания от курса полностью оправдались. Сейчас при подготовке к переговорам намечаю некую стратегическую линию поведения в зависимости от личных качеств контрагента и решаемых задач, с учетом полученных методик.

        И это дает реальные результаты, не смотря на простоту применяемых приемов. В общем если Вы работаете с услугами, объемы которых клиенту сложно воспринимать и это вызывает сложности в переговорном процессе, очень рекомендую пройти данный курс.

        Бурыкин Виктор Семёнович., ООО "АВЕ Системз". Генеральный директор.