Фреймы в переговорах

Недавно я вела тренинг для руководителей VIP уровня крупной российской корпорации.

Вести тренинг для таких матерых продажников всегда сложно, так как они уже имеют многолетний опыт, результативные контракты и уже много раз обучались навыкам переговоров.

Это был краткий экспресс-курс по эмоциям в переговорах для 20 лучших управленцев-переговорщиков.

Мы подготовили кейсы, которые нужно было разобрать.
Перед темой «Как слышать истинные глубинные потребности человека, как вести переговоры с учетом глубинных потребностей» я дала:
– понятие основных фреймов в переговорах
– как производится настройка намерения
– как устанавливается фрейм для открытия канала восприятия
– какие фреймы сообщения приводят к успеху переговоров.

Эффект был поразительным:
Такой простой и легкой схемы для получения результата они еще не встречали!

В результате в сжатые сроки мы разобрали успешные расходовки для всех кейсов, обсудили и проработали эмоциональную составляющую и зарядились позитивом на активную работу)