LATEST POST

Онлайн Марафон “Новые методы работы с возражениями”

Участники Марафона. Карпова Валерия, менеджер по продажам, компания Агентство правовой информации «Воробьевы горы», г. Москва: “Если говорить о, прошедшем мною марафоне «Новые методы работы с возражениями» ,то я с уверенностью могу сказать, что я стала заметно сильнее при общение с клиентами. Я не довожу возражение до неотрабатываемого, а работаю с ним, «слышу» его и знаю…

Продолжить →

Двухмесячный онлайн Марафон “Новые методы работы с возражениями”

В сентябре финишировал двухмесячный онлайн Марафон “Новые методы работы с возражениями”. Участники узнали, как повышать конверсию на каждом этапе продажи: — как правильно готовиться к встрече; —  как понимать клиента и  как быть услышанным; — как помочь клиенту осознать свои ценности и озвучить новые критерии, под которые наилучшим образом подходит наш продукт; — как создать убедительные (и короткие) предложения, которые…

Продолжить →

Бизнес-форум для собственников и руководителей «Тренды 2018: повышение эффективности бизнеса от финансов до продаж»

25 апреля 2018г. компанией АПИ был организован и проведен бизнес-форум для собственников и руководителей «Тренды 2018: повышение эффективности бизнеса от финансов до продаж» На форуме: – Ведущие эксперты, которые реализовали успешные проекты в компании «АПИ» – Проверенные инструменты и авторские практики, которые можно внедрять в своих компаниях – 150 участников- возможность пообщаться с единомышленниками,новые деловые…

Продолжить →

Предвлияние. Новая книга Чалдини уже на русском

Новая книга Чалдини уже доступна на русском. В русском издании ее назвали “Психология согласия” В этой книге Чалдини говорит о методах предвлияния. Т.е. как увеличить вероятность принятия вашего предложения еще до того, как вы его произнесете. Например, фокусируя. внимание В книге это заголовок. В дословном переводе книга называлась “Предвлияние” и фокусировала внимание именно на этом…

Продолжить →

Фреймы в переговорах

Недавно я вела тренинг для руководителей VIP уровня крупной российской корпорации. Вести тренинг для таких матерых продажников всегда сложно, так как они уже имеют многолетний опыт, результативные контракты и уже много раз обучались навыкам переговоров. Это был краткий экспресс-курс по эмоциям в переговорах для 20 лучших управленцев-переговорщиков. Мы подготовили кейсы, которые нужно было разобрать. Перед…

Продолжить →

Логика, эмоции и 3-й элемент в продажах

Известный тренер по продажам и переговорам Сергей Азимов пишет: “Менеджеру по продажам объясняют все технические характеристики и свойства продаваемого товара или услуги. Но совершенно не учат техникам сканирования и присоединения к ценностям собеседника. При подготовке к переговорам, устраиваются мозговые штурмы для собирания максимально большого количества логических аргументов, но не уделяют внимания психотипу собеседника и точкам…

Продолжить →

Секретная лаборатория командного здоровья для Сбербанка

Цель работы лаборатории: Создание вакцины командного здоровья Управленческие мастер-классы игры: Лаборатория доверия, Лаборатория конфликта, Лаборатория ответственности, Лаборатория требовательности, Лаборатория командного результата. Реализовано в ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ Количество участников 50 Тревожное сообщение получено из будущего: страшные пороки разъедают организации. Люди больше не доверят друг другу, не берут на себя ответственность, не стремятся к достижению общего…

Продолжить →

Как закрыть больше сделок. 16 высокоэффективных стратегий от 16 топ-менеджеров в B2B

«Из всех способов продаж  какой вы считаете наиболее сильным?» С этим вопросом  журнал для предпринимателей «Inc» обратился к 16 руководителям продаж с огромным личным опытом. А результат представил в статье. Получилась практическая методичка по продажам. Вот несколько отличных методов, которые вы также можете использовать. Развивайте глубокое понимание бизнеса ваших клиентов. Джулианна Гселл, директор по корпоративным…

Продолжить →

Отзыв на Фрейминг

Добрый день. С удовольствием прошел Ваш курс фрейминга. В общем-то пошел на него из-за увеличившегося числа конфликтных переговоров, которые приходится вести с клиентами, сложностей восприятия с их стороны той предметной области в которой работает фирма – программирование. До обучения было сомнение в содержании курса. Предполагал, что получу очередной набор приемов продаж. Но с началом обучения…

Продолжить →

Отзыв “Вовлечение сотрудников для увеличения прибыли”

Отзыв на вебинар Татьяны Кожух. “Хочу поблагодарить Татьяну и Павла за отличный вебинар “Вовлечение сотрудников для увеличения прибыли”. При своей большой загрузке думала идти ли на вебинар или продолжить разгребать дела, которые не кончаются. Я и не думала, что час времени, проведенный на вебинаре, сможет решить как раз те проблемы, с которыми я сталкиваюсь ежедневно.…

Продолжить →

Page 1 of 2