Радмило Лукич Главные навыки продавца

Продолжить →

Радмило Лукич

Продолжить →

Что отличает ТОПовго продавца от просто хорошего

Всем нужно продавать больше и эффективнее. Но информации становится больше, конкуренция выше. Зачастую уже не достаточно просто хорошего продавца, знающего продукт и владеющего навыками продаж. Так в чем отличия «топового» продавца от «просто хорошего»? — хороший продавец изучает приемы, топовый – принципы и методы убеждения. Поэтому может в любой ситуации находить новые приемы. — хороший…

Продолжить →

Какие навыки нужны для лидерства в бизнесе и карьере в новое время

Международный экономический форум 2016 в Давосе был почти полностью посвящен навыкам и инструментам, необходимым для успеха в ближайшие 5 лет. Новые навыки в VUCA-мире. Сложном, нелинейном, изменчивом и нестабильном. И выделили 10 навыков. Условно можно разделить на 2 большие группы — первая группа – это интеллектуальные навыки: системное, гибкое, критическое мышление позволяющее находить нестандартные решения…

Продолжить →

Какие навыки развивать у продавцов в первую очередь?

В 2016 г. среди директоров и владельцев бизнеса проводили небольшое исследование. Какие навыки продавцов  развивать в первую очередь? Ответы получились разные. В зависимости в кокой среде окружения находится сейчас компания. В стабильной или нестабильной. Результаты представила Татьяна Кожух на весенней конференции «Маркетинг и продажи 2017» в своем выступлении «Фрейминг – Новые техники продаж» Посмотрите 3-х…

Продолжить →

Игротехника

Учиться, играя- можно или нет? Отступая от традиционной системы обучения персонала, можно прийти к удивительным решениям, которые помогают руководителям и сотрудникам найти сильные стороны –свои и компании, быстрее получить нужный результат. Готовые решения для компаний. Деловая игра «Форт Баярд». Управленческие мастер-классы игры: «Руководство и лидерство через развитие подчиненных», «Управление конфликтами. Мастер трудных диалогов» и «Планирование…

Продолжить →

Первый барьер и первый ключ к продажам

  Как-то встречался с энергичным руководителем офиса крупной ИТ-компании, продающей проекты автоматизации учета в бизнесе. И услышал – У нас такие суперпродавцы. Они любого могут уговорить. Так в чем проблема ? – спросил его. — Да, они только встречаются не с теми людьми. И главная проблема – не могут встретиться с ЛПР. Действительно,  можно провести блестящую…

Продолжить →

Page 2 of 2