Двухмесячный онлайн Марафон «Новые методы работы с возражениями»

В сентябре финишировал двухмесячный онлайн Марафон «Новые методы работы с возражениями».

Участники узнали, как повышать конверсию на каждом этапе продажи:

— как правильно готовиться к встрече;

—  как понимать клиента и  как быть услышанным;

— как помочь клиенту осознать свои ценности и озвучить новые критерии,

под которые наилучшим образом подходит наш продукт;

— как создать убедительные (и короткие) предложения, которые принимаются;

— как продолжить   переговоры в конструктиве, заинтересованном диалоге

и взаимно ценном плане действий;

— как согласовать и оформить документально договоренность по итоговому варианту сотрудничества.

— Как сократить сроки оплаты и начала работ

 

Без книжной теории, «без воды»  изучили и отработали на практике 12 уникальных методик , не применяемых пока в России, которые позволяют легко и быстро перейти от возражения к закрытию сделки.

А также — 8 простых работающих техник, как сохранять спокойствие в любой ситуации.

Рассматривались только концентрированные практические методики и технологии их внедрения.

По итогу Марафона каждый участник имеет свой собственный банк стратегий по работе с возражениями.

Из отзыва участника Марафона:

«…Благодаря индивидуальному банку возражений по окончанию тренинга у тебя есть  уникальный инструмент, который будет помогать именно в твоей отрасли, именно там где ты работаешь, именно с теми проблемами, с которыми ты сталкиваешься.»

Заинтересовались?

Вот два короткие видео о некоторых методах закрытия возражений:

 

 

Второй поток онлайн курса было решено запускать в корпоративном формате.

Все подробности читайте ЗДЕСЬ